Тест растения

Тест по теме Цветоводство

1. Тест. С какими науками связано цветоводство?

а. генетикой, физикой, селекцией.

+ б. экологией, ботаникой, агрохимией.

в. математикой, растениеводством, экологией.

+ г. селекцией, генетикой, почвоведением.

2. Для чего в древности использовались красиво цветущие растения?

— а. не применялись вообще.

+ б .использовались как украшения жилишь, одежды, храмов.

— в .применялись только в очень редких случаях, так как считались очень дорогими.

+ г .применялись в ритуальных обрядах на церемониях, цветы служили талисманом.

3. К мельчайшим семенам цветочных растений относятся?

— а. агератум, левкой.

_ б .петуния, цинния.

+ в . бегония, примула.

_ г .портулак, настурция.

4. К средним семенам цветочных растений относятся?

— а .настурция, левкой.

— б .бегония, примула.

— в .душистый горошек, примула.

+ г .астра летняя, левкой.

5. При какой температуре проводят стратификацию семян.

_ а . 10-12.

_ б . 3-4.

+ в .0-5.

_ г .-2-0.

6. Что обеспечивает скарификация?

_ а .не пропускает кислород и воду к зародышу.

_ б .плохое развитие зародыша.

+ в .свободный доступ воды к зародышу.

+ г .ускоряет прорастание и появление всходов.

Тест — 7. Способы разрушения оболочки толстокожих семян?

+ а .механический.

_ б .промораживание.

+ в .термический.

+г .химический.

8. Основные способы посева цветочно – декаративных растений?

_ а .сплошной посев.

+ б .гнездовой.

+ в .ленточный.

+ г .рядовой.

9. При гнездовом посеве гнездо то гнезда должно находится на расстоянии.

_ а .10-12 см.

+ б .15-20см.

_ в .20-25см.

_ г .5-10см.

10. На каком расстоянии должны находиться друг от друга семена в ряду при рядовом способе сева?

_ а .1 см.

_ б .0,2-0,1см

+ в .0,5см.

_ г .2см.

11. Естественное вегетативное размножение происходит при помощи?

+ а .луковицы.

_ б .отводков.

+ в .корневищ.

+ г .усов.

Тест. 12. Искусственое вегетативное размножение проводят с помощью?

+ а .отводков.

_ б .клубнелуковиц.

+ в .корневыми отпрысками.

_ г . корневыми клубнями.

13. К какому семейству относится агератум?

_ а .бромелиевые.

+ б .астровые.

_ в .тутовые.

_ г .лилейные.

14. Продолжительность цветения агератума?

_ а . май – июнь

+б .с июня до первых зморозков.

_ в .август – сентябрь.

_ г .август.

15. Использование в декоративном садоводстве тагетиса.

-а. для оформления солитеров.

+ б . для оформления рабаток, альпинариев, газонов.

+ в. на срезку.

_ г .не используются.

16. Влияние тагетиса на почву?

_ а .иссушает почву.

+ б . обеззараживают почву от грибковых заболеваний.

_ в .не оказывают ни какого влияния.

_ г . выносит большое количество питательных веществ.

17. Сроки посева сальвии.

+а .с середины февраля по середину апреля.

_ б .май.

_ в .начало февраля.

_ г . май –июнь.

18. Сальвия относится к семейству:

_ а . астровые.

_ б . паслёновые.

+ в .губоцветные.

_ г .амарантовые.

19. Требование к почвам эшшольции?

_ а . хорошо растёт на сырых почвах.

+ б .растёт на супесчаных и песчаных почвах.

_ в .растёт на кислых почвах.

_ г . растёт на глинистых почвах.

20. Какой высоты достигает петупия?

_ а .45-60 см.

+ б .20-70см.

_ в .10-15 см.

_ г. До двух метров.

21. К декоративно-лиственным летникам относится?

+ а .клещевина, перилла.

_ б .петуния, гипсофилы.

+ в .кохия, цинерария.

_ г .ксероктемум, эшшольщия.

22. Использование цинерарии в декоративном садоводстве?

_ а . для оформления рабаток, альпинариев, газонов.

+ б . используется на орнаментальных городских клумбах для создания сложного однотонного узора.

+ в . использование соцветий для сухих бутонов.

_ г .не используется.

23. Отношение настурции к температуре.

_ а . холодостойкая.

+ б .очень теплолюбива.

_ в . предпочитает средние температуры.

_ г . не прихотлива к температурам.

24 — Тест. способы размножения настурции.

_ а . корневыми отпрысками.

_ б .черенкованием.

+ в . семенами.

_ г .корневищем.

25. Сухоцветы используются для:

+ а . используют в озеленении для посадок в миксбордерах и получения срезки для сухих букетов.

_ б .используют для посадок солитеров.

+ в . используют для оформления цветников и на срезку для зимних букетов.

_ г .высаживают в горшочки.

26. К сухоцветам относятся?

+ а . ксерантемум, лагурус.

_ б . ипомея, гомфрена.

+ в . гелихризум, гелиптерум.

_ г .перилла, гипсофил.

27. Колеусу хорактерна окраска листьев такая как:

_ а . зелёная однотонная.

+ б . ярко-красные, перистые.

+ в . оливково-зеленые с белыми, желто-белыми и красными пятнами.

+ г . красными листьями.

28. Способы размножения седума?

+ а .делением куста.

_ б .корневищем.

+ в . семенами.

+ г .черенками.

29. Какой высоты достигает седум?

_ а . 20-25см.

_ б .15-20см.

+ в . 8-15 см.

_ г . 5-10 см.

30. Когда производится посев семян в рассаду для калеуса?

6 класс. Тема: «Жизнь растений»

Вариант 1.

1. Фотосинтез происходит:

а) только на свету б) в темноте в) только осенью г) только ночью.

2.Сложные процессы, протекающие в зеленых клетках растений, приводят к образованию:

а) сахара, который затем превращается в крахмал; б) крахмала, который затем превращается в сахар; в) крахмала или сахара; г) крахмала и сахара.

3. Углекислый газ необходим растению для:

а) дыхания б) фотосинтеза в) размножения г) поглощения воды.

4. Обесцвеченный лист растения, который стоял на свету, при обработке йодом:

а) желтеет б) обесцвечивается в) синеет г) не изменяет цвета.

5. Поглощаемая растением солнечная энергия запасается в:

а) минеральных веществах б) органических веществах в) кислороде г) воде.

6. Значение растений для животных состоит в том, что они:

а) выделяют углекислый газ б) поглощают воду и минеральные вещества

в) выделяют кислород г) образуют перегной.

7. Древесные растения испаряют воду при помощи:

а) стеблей б) листьев в) корней г) почек.

8. Растение испаряет воды больше при температуре:

а) + 10С б) + 30С в) – 2 С г) +15 С

9. Листья влажных мест обитания:

а) мелкие б) имеют опушение в) крупные г) видоизменены в колючки

10. Для прорастания семян необходимо условие – это:

а) холод б) тепло в) углекислый газ г) темнота.

11. Проросшие семена имеют сладковатый вкус, так как:

а) в них содержатся белки б) крахмал превращается в сахар в) в них содержится вода в) в них есть жир

12. Семена холодостойких растений (горох, овёс) высевают ранней весной, так как им необходимы:

а) высокая температура и мало влаги б) низкая температура и мало влаги в) низкая температура и много влаги г) высокая температура и много влаги.

13.Чтобы выяснить, необходимо ли семенам тепло, нужно:

а) поместить семена в два сосуда: один с сырой , другой – с кипяченной водой б) поместить семена в два сосуда: в одном оставить сухими , а в другом – смочить в) поместить семена в два сосуда, увлажнить, один сосуд поставить в прохладное, а другой –в теплое место.

14. Укажите, какие из перечисленных утверждений правильные:

А) Фотосинтез- это процесс образования на свету из углекислого газа и воды органических веществ.

Б) Фотосинтез происходит в темное время суток.

В) Фотосинтез происходит в хлоропластах.

Г) Для обнаружения крахмала в листьях используют спиртовой раствор.

Д) Обесцвеченный лист растения, который прежде стоял на свету, при обработке йодом синеет.

Е) В процессе фотосинтеза растение выделяет углекислый газ.

Ж) углекислый газ необходим растению для фотосинтеза.

6 класс. Тема: » Жизнь растений»

Вариант 2.

1. Фотосинтез происходит в:

а) ядре б) вакуолях в) цитоплазме г) хлоропластах.

2. В процессе фотосинтеза растение:

а) поглощает углекислый газ б) поглощает кислород в) выделяет углекислый газ г) образует минеральные вещества.

3.Фотосинтез- это процесс:

а) образования органических веществ в хлоропластах на свету из углекислого и воды;

б) разрушения органических веществ в листьях; в) образования минеральных веществ на свету г) поглощения растением углекислого газа и воды

4. Чтобы обнаружить крахмал в листьях используют:

а) воду б) йод в) спирт г) кислород.

5. «Космическая роль» зелёных растений заключается в том, что они: а) улавливают и запасают солнечную энергию б) поглощают воду в) поглощают минеральные соли г) поглощают кислород.

6. Благодаря испарению воды растение:

а) создает органические вещества б) растет в) размножается г) охлаждается.

7. Чаще всего устьицы:

а) открыты ночью б) закрыты ночью в) открыты в течение всего дня г) закрыты в течение всего дня.

8.Больше влаги испаряется с поверхности листьев:

а) крупных б) мелких в) видоизмененных в колючки г) покрытых восковым налётом

9.Листья некоторых растений пустынь: а) крупные б) содержат много устьиц в) покрыты восковым налетом г) имеют тонкую листовую пластинку

10. Чтобы семена не при хранении, их рассыпают тонким слоем, так как:

а) семена равномерно освещаются б) семена поглощают больше влаги в) семена охлаждаются г) семена перегреваются.

12. Для посева отбирают крупные семена, так как у них:

а) больше питательных веществ б) крупнее зародыши в) толще семенная кожура г) больше зародышей.

13. Ранней весной для прорастания семян не хватает:

а) влаги б) воздуха в) света г) тепла

14.Назовите условия, которые влияют на испарение воды растениями:

а) пасмурный день

б) солнечный день

в) открытое место

Тест по биологии Цветок. Строение и функции цветка 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

1. Цветок — это орган:

1) семенного размножения растений
2) вегетативного размножения растений
3) спорового размножения растений
4) минерального питания растения

2. На рисунке стрелкой обозначен:

1) лепесток
2) чашелистик
3) пестик
4) пыльник

3. Из цветка образуется:

1) цветоложе
2) побег и почки
3) цветоножка
4) плод с семенами

4. Цветок, у которого есть чашечка и венчик:

1) правильный цветок
2) цветок с двойным околоцветником
3) неправильный цветок
4) цветок с простым околоцветником

5. Однодомными называют растения, у которых:

1) есть только одни тычиночные цветки
2) пестичные и тычиночные цветки развиваются на одном растении
3) есть только пестичные цветки
4) пестичные цветки развиваются на одном растении, а тычиночные на другом

6. Покровные листочки цветка:

1) чашелистики
2) тычинки
3) лепестки
4) пестик

Вариант 2

1. Главные части цветка:

1) цветоножка и цветоложе
2) пестик и тычинки
3) чашелистики и лепестки
4) чашечка и венчик

2. На рисунке стрелкой обозначен(а):

1) тычиночная нить
2) пыльник тычинки
3) чашелистик
4) пестик

3. Чашелистики цветка образуют:

1) венчик
2) цветоножку
3) чашечку
4) цветоложе

4. Нижняя, самая расширенная часть пестика:

1) столбик
2) рыльце
3) околоцветник
4) завязь

5. Обоеполые цветки:

1) имеют пестики и тычинки
2) имеют только пестики
3) имеют только тычинки
4) не имеют ни пестиков, ни тычинок

6. Пестик состоит из:

1) пыльника и пыльцы
2) завязи
3) столбика и рыльца
4) тычиночной нити

Ответы на тест по биологии Цветок. Строение и функции цветка 6 класс
Вариант 1
1-1
2-3
3-4
4-2
5-2
6-13
Вариант 2
1-2
2-2
3-3
4-4
5-1
6-23

Тест растения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *