Сочинение поход в горы

Как мы пошли в поход (Сочинение на свободную тему)

Однажды мы с классом пошли в поход. Это было в первом классе. Наша учительница предложила сходить в поход всем классом и с родителями, чтобы получше узнать друг друга. Мы с радостью согласились. Мы заранее обдумали куда пойдем.

Мы выбрали день, когда пойдем в поход. Это была суббота. Погода в этот день была хорошая, теплая, на голубом небе ни одного облачка, хотя и было уже середина сентября. Мы договорились встретиться в десять часов утра возле остановки. Людей оказалось много. Все одноклассники были с родителями. У всех на плечах рюкзаки с ковриками, посудой, едой.

Шли примерно час. Мы пришли в хорошее, живописное место, которое находилось на берегу реки. На берегу мы разложились и устроили пикник.

Развели костер. На костре мы пожарили сосиски и запекли картошку. Оказалась очень вкусно. Все быстро нашли общий язык. Мы общались, разговаривали, рассказывали истории, пели песни. Учительница предложила нам поиграть в викторину. Также играли в подвижные игры. Устраивали соревнования между командами. Родители играли вместе с нами. Было здорово наблюдать за родителями, которые резвились наравне с нами. Мы кидали камушки в речку. Было очень весело. Некоторые родители ушли чуть дальше и нашли поляну с грибами. Тут же они нас позвали собирать грибы. Я первый раз собирала грибы. Также были родители, которые решили порыбачить.

Погода в этот день была замечательная. Светило солнце. Щебетали птицы. Деревья еще практически все были зеленые, но уже некоторые листья начинали желтеть и опадать. В лучах солнца переливалась речка. Дул ветерок. Воздух был чистый. Под ногами шуршали листья, трава, ветки. Природа вокруг была уникальной. Родители объяснили нам, что надо бережно относится к природе, не мусорить.

На природе мы были весь день. Уже поздно вечером возвращались домой. Все были уставшие, но довольные. У всех было прекрасное настроение.

Это был замечательный поход в моей жизни. Этот день мы провели с пользой. Все сразу подружились. Поход оставил в моей жизни новые незабываемые впечатления. Мы с одноклассниками часто вспоминаем наш первый поход. Учительница предложила нам ходить в поход каждый год. Теперь эта наша традиция ходить в поход каждую осень всем классом вместе с родителями. Поход – это увлекательное времяпровождение. От похода мы получили заряд положительных эмоций.

Сочинение на тему Поход в лес 5 класс

Стояли теплые майские деньки. До конца четверти и учебного года оставалось буквально две недели. Все ребята, включая меня, были в предвкушении летних каникул. Погода сейчас была на столько замечательная, что казалось, будто лето уже наступило. За партами сидеть вовсе не было никакого желания. Собравшись после уроков, мы решили, что хорошо было бы сходить всем классом в лес, на природу. Ведь никто не знает увидимся ли мы летом. С кем-то отдельно, возможно, но все вместе — вряд ли.

Пятница прошла быстро, сборы заняли почти всю вторую половину дня. Мы распределили обязанности, каждый должен был взять с собой что — то конкретное, никто не остался в стороне. Планировалось пойти с ночевкой, поэтому было закуплено много продуктов, чтобы не упасть в голодный обморок.

Ближайший лес был буквально в 20 минутах ходьбы от нашей школы. Мы собрались в назначенное время у крыльца и все вместе отправились на встречу природе и чистому, свежему, не отравленному выхлопными газами, воздуху.

Настроение у всех было запредельно хорошее. Мы смеялись, резвились и были как никогда сплочены. Наш класс, как и любой другой, делился на небольшие подгруппы, но в тот чудесный день этого не было. Царила дружеская атмосфера, никто не чувствовал себя оставленным и обделенным вниманием.

Расположившись на небольшой солнечной полянке, девочки принялись нарезать и подготавливать еду, никто не ожидал что мы так быстро окажемся голодными. А парни стали заготавливать поленья на вечер, чтобы можно было развести небольшой костер.

Немного подкрепившись, мы отправились рассматривать все красоты леса. Вокруг все было зелено, нам встречалось огромное количество луговых цветов, которые удивляли своей пестротой и разнообразием. Некоторые из мальчишек даже собрали букеты и торжественно вручили их девочкам, буквально светившимся от счастья.

Неподалеку находилось небольшое озеро, вид был изумительным. Прогулка прошла на ура, все остались довольны.

Вечером у огня мы рассказывали различные истории, делились необычными случаями из жизни, громко смеялись. Мне казалось, что в тот день наш класс был самым дружным не то чтобы в школе, а во всем городе.

Я думаю, после нашего похода, остаток учебного времени мы проведем иначе. Будем больше общаться все вместе, вспоминая как хорошо провели время в походе.

Русский язык 5 класс

>Также читают: Про природу >Картинка к сочинению Поход в лес

Популярные сегодня темы

  • Судьба и трагедия Григория Мелехова в романе Тихий Дон Шолохова сочинение

    Григорий Мелехов – главный герой романа Михаила Шолохова «Тихий Дон». Он постоянно ищет смысл в жизни, свой истинный путь, но все попытки оказываются тщетными.

  • Анализ произведения Марфа-Посадница Карамзина

    Жанровая направленность произведения представляет собой историческую повесть, основной темой которой является рассмотрение вопросов свободолюбия, справедливости, чести в отношении своего народа.

  • Сочинение Как я однажды чуть не заблудился 5 класс

    Я и моя семья живем в городе. Семья наша состоит из пяти человек: папа, мама, две сестры и я. Сестренки – двойняшки, они младше меня, им по четыре года. Каждое лето, мы проводим в деревне у бабушки с дедушкой.

  • Сочинение на тему Цель оправдывает средства? с примерами из литературы рассуждение

    Довольно часто человек в своей жизни сталкивается с ситуациями, когда нужно сделать определенный выбор. Причем этот выбор может зависеть или не зависеть от субъективных и объективных факторов.

  • Сочинение по картине Лутфуллина Три женщины

    В сердце каждого человека, всегда найдется место для памяти и любви, к своей малой родине и в каком далеком краю мы бы не были, но всплывшие в памяти образы родного дома всегда вызывают трепетные чувства

Сообщение на тему «Что такое горы» для детей кратко поможет Вам подготовиться к занятию по географии и углубить свои познания об этих крупных формах рельефа.

Сообщение о горах

Вы уже знаете, что поверхность планеты не идеально ровная. На ней есть возвышенности, каньоны, равнины и горы. Данные «неровности» все вместе именуются рельефом. И каждая местность характеризуется своим уникальным рельефом.

Горы – это большое возвышение рельефа Земли, которое можно увидеть за километры. Даже самая маленькая гора будет видна издалека. Кстати, со временем возвышения могут уменьшаться, так как ветра, обдувающие гору, уносят год за годом отколовшиеся от нее песчинки.

Горы состоят с:

  • Вершины – верхней части горы.
  • Склона – той части горы, по которой спускаются с вершины к подножию.
  • Подножия – нижней части горы. Здесь заканчивается склон и начинается обычная местность.

Форма гор может быть самой разной. Некоторые имеют острые пики, другие плоские вершины или похожи на овальные купола.

Чем выше гора, тем на ее вершине климат суровее и холоднее. И что самое интересное, у подножия может быть невероятная жара, а в тот же момент вершина горы покрыта огромной шапкой из снега и льда. Тогда с вершины начинают собираться маленькие ручейки и ближе к склону они превращаются в настоящую реку. Да, реки также размывают поверхность возвышения и уменьшают высоту горы.

Когда появились горы?

Они появились очень давно, миллионы лет назад, когда происходили страшные землетрясения на планете. Из земли сильно били фонтаны раскаленной лавы и застывали, превращаясь в горы. Сегодня такие горы еще существуют. Под ними все также кипит лава, которая в любой момент может вырваться наружу. Данный процесс называется извержением вулкана, а такие горы – действующим или спящим вулканом. А вот горы, под которыми лава не проявляет активности, именуются потухшим вулканом. Стоит отметить, что застывшая лава является источником полезных ископаемых, поэтому в горах ведутся работы по добыче металлов, руды или драгоценных камней.

Редко можно повстречать и подводные горы. Под водой из заметить нельзя, но из вод иногда торчит вершина подобной горы и напоминает скалистый остров.

Интересные факты о горах для детей:

  • Самая высокая в мире гора стоит на границе между Непалом и Китаем. Она называется Эверест. Высота ее вершины 8848 м.
  • Некоторые горы образовались на месте, где когда-то было море или океан. Произошло это в процессе сдвижения складок морского дна. К таким горам относятся Карпатские горы, Гималаи и Альпы. В них можно найти останки морских организмов.
  • Африканская гора Килиманджаро сформировалась вследствие извержения лавы из-под земли.
  • Процесс старения, уменьшения или роста гор незаметен для человеческого глаза. Ведь данные процессы занимают миллионы лет.
  • В древние времена горы считались жилищем богов. Поэтому к священным горам даже подходить строго запрещалось.
  • Самые высокие вершины в мире это Эверест, Монблан и Эльбрус.

Планета Земля имеет форму, похожую на шар, но поверхность этого шара не идеально ровная. На Земле есть равнины и возвышенности, каньоны и горы. Такие неровности все вместе называются рельефом. Каждая местность имеет свой собственный уникальный рельеф.

Горы – это сильное возвышение рельефа, которое можно увидеть за много километров. Даже самая маленькая гора во много раз выше многоэтажного дома. Но со временем высота горы может уменьшаться. Это происходит потому, что ветры обдувающие гору, год за годом уносят с нее отколовшиеся песчинки.

У гор есть:

  • Вершина – верхняя часть горы.
  • Склон – та часть горы, по которой можно спуститься от вершины горы к ее подножию.
  • Подножие — нижняя часть горы, где заканчивается склон горы и начинается обычная местность.

Форма горы может быть разной: у некоторых гор вершина острая, а у других она совсем плоская и похожа на гигантскую тарелку.

Чем выше гора, тем холоднее на ее вершине. У подножия может стоять жара, а верхушка горы может быть покрыта шапкой льда и снега. Снег понемногу тает от солнечных лучей и по склонам бегут ручьи очень чистой ледяной воды. Многие такие ручейки собираются вместе и становятся началом настоящей реки. Ручьи также способны размывать поверхность горы и понемногу уменьшать ее высоту.

Горы появились в древности при очень серьезных землетрясениях. Из-под земли фонтаном вырывались потоки раскаленной лавы и застывали в форме горы. В наши дни существуют такие горы, под которыми все еще кипит лава. В любой момент она может вырваться наружу. Это явление называется извержением вулкана.

Застывшая лава богата полезными ископаемыми, поэтому в горах нередко ведут добычу драгоценных камней, металлов или руды.

Иногда горы бывают подводными. Такие горы порой нельзя заметить находясь над водой, но иногда из вод торчит вершина такой горы и это выглядит как скалистый остров посреди океана.

Самая высокая гора в мире стоит на границе между двумя странами – Китаем и Непалом и называется Эверестом. Высота ее вершины составляет 8848 метров. Многие альпинисты пытаются взойти на Эверест или другие знаменитые горы, но не у всех это получается. В горы любят приезжать спортсмены, ведь именно в горах можно спускаться со склонов на лыжах или сноуборде.

Горы очень красивы. Всегда приятно отдохнуть в горах, радуясь яркому солнцу и свежему воздуху.

Доклад на тему Туристический поход сообщение

Сегодня туристические походы набирают большую популярность.

Турпоход — это мероприятие как групповое, так и индивидуальное, основанное на передвижении различным путем по маршруту в определенных целях.

Различают несколько видов туристических маршрутов:

  1. По способу передвижения (Пешеходные, велосипедные, горные, водные и прочие)
  2. По продолжительности (Однодневные, многодневные)
  3. По степени сложности.

Любой поход, независимо от длительности и сложности должен преследовать какую-либо цель.

Они могут быть весьма разнообразными: экскурсионными, военно-патриотическими, общественно-полезные, оздоровительные, обучающие и т.д.

Важно, что бы цель была четко сформулирована и донесена всем участникам турпохода.

Для большей продуктивности похода рекомендуется ставить одну цель. Если коллектив уже опытный, то целей может быть несколько. В таком случае, желательно выстроить иерархию и отметить первостепенную цель.

От целей похода зависит и его организация.

Есть два способа начала организации похода: сначала собрать группу, исходя из пожеланий коллектива, наметить цель, либо наметить цель и в зависимости от нее собирать группу желающих.

Когда туристическая группа уже сформирована, цель намечена, тогда определяется маршрут и способ передвижения. Маршрут можно разработать самостоятельно, либо можно использовать путеводители и уже широко известные маршруты. Так же распределяются обязанности между участниками похода.

Следующий этап – это сбор снаряжения.

Снаряжение разделяют на личное, групповое и специальное.

  • Личное – это вещи и предметы индивидуального пользования.
  • Групповое. К нему относятся предметы общего и коллективного пользования. Такие как: палатки, котелки, карты и прочие предметы для ориентирования.
  • Специальное. Может быть как личное снаряжение, так и групповое. Это предметы особой специфики – спасательные жилеты, страховка и другое, в зависимости от целей похода.

Важно ставить цели и задачи в соответствии с возможностями, способностями и подготовкой участников похода.

Большинство людей рассматривают турпоходы, как вид путешествия или как способ провести отпуск.

Турпоход – это невероятное и увлекательное путешествие, главное к нему правильно подготовиться.

>Туристический поход

Популярные доклады

  • Доклад Закон спроса и предложения сообщение

    Данный закон является экономическим рыночным законом, утверждающим, что между объемом предложения и спроса на товары, а также установленными на них ценами, существует прямая зависимость.

  • Доклад Добро и зло 4 класс сообщение-

    С самого раннего детства наши родители читают нам сказки. И все сказки заканчиваются одинаково: добро побеждает зло. Мы сопереживаем добрым сказочным героям и искренне хотим, чтобы они победили хитрых и коварных злодеев.

  • Доклад на тему Система образования сообщение

    Любая сфера в жизни человека является важной. Будь это культура, спорт, наука, медицинское обслуживание или нравственная сторона его жизнедеятельности. Но ни одна из них не может существовать без еще одной значимой сферы социальной жизни — образования.

Доклад на тему туристический поход. Кратко о всех видах походов.

Большая часть территории нашей страны на длительный период покрывается снегом, и снежный покров держится несколько месяцев. Не случайно лыжный туризм сегодня по массовости и доступности не уступает пешеходному. Кроме того, лыжи дают возможность попасть в места, труднодоступные летом. Поход на лыжах в природных условиях дарит неизгладимые впечатления. В зимних походах туристы-лыжники приобретают навыки действовать в суровых климатических условиях, преодолевать сложные препятствия и переносить большие физические нагрузки. Чтобы принять участие в многодневном лыжном походе в трудных зимних условиях, нужна серьёзная и длительная подготовка. Необходимо отработать определённые элементы прохождения маршрута, организацию привала, ночлега, преодоление различных препятствий. Проводить такую подготовку необходимо, продвигаясь от простого к сложному, постепенно накапливая опыт и навыки походной жизни в зимних условиях. Подготовка к лыжным походам должна учитывать основные опасные факторы. Это прежде всего короткий световой день, низкая температура воздуха, сильный ветер, глубокий снег.
Однако начинать подготовку к лыжным походам следует с укрепления своего физического здоровья и закаливания организма. Об этом вы узнали в 5 классе. Для подготовки к лыжному походу нужна и специальная тренировка, которая выработает устойчивость к длительному пребыванию на морозе, умение дышать холодным воздухом и не простудиться. Кроме того, необходимо приобрести навыки длительного передвижения на лыжах, овладеть техникой подъёмов, спусков, поворотов.
Всего этого можно достичь на систематических лыжных тренировках, которые проводятся на уроках физкультуры, и самостоятельно во внеурочное время. Размеренная ходьба на лыжах будет способствовать укреплению вашего здоровья, развитию выносливости и закаливанию организма. Постоянные лыжныеОдежда и обувь туриста-лыжника должны быть тёплыми, лёгкими, желательно непромокаемыми, не стеснять движений, защищать от ветра. Нательная рубашка должна быть из шерстяной ткани. Плотно прилегая к телу, она ограничивает теплоотдачу и хорошо впитывает пот. Влажная шерстяная ткань лучше других сохраняет теплоотдачу.
Свитер должен быть плотной вязки, с высоким плотным воротником и длинными рукавами. Он обеспечивает защиту от холода в сильный мороз и при ветре.
Штормовой костюм, состоящий из куртки с капюшоном и брюк, служит для защиты от ветра. Штормовая куртка (штормовка) должна быть на ладонь выше коленей, очень свободной в плечах и в области подмышек.
Рукавицы должны быть лёгкими, плотными и свободными, чтобы не натягивались при обхватывании лыжной палки. Необходимы также шерстяная шапочка или шерстяной подшлемник, а при сильном ветре — тканевая маска.
Лыжные ботинки должны быть настолько свободными, чтобы можно было надеть одну пару простых и две пары шерстяных носков. Стелька в ботинках должна быть войлочной. Как вы помните, в лыжных походах для защиты лыжных ботинок от снега и влаги могут использоваться бахилы. Изготавливаются бахилы из палаточного полотна. Наиболее простая конструкция бахил для лыжного похода — это мешок длиной 45—50 см и шириной 30—35 см.
Лыжи должны обеспечивать возможность передвижения туристов в различных условиях местности. Они должны быть широкими, крепкими, надёжными, нетяжёлыми. Для лыжного туризма используются не беговые, а специальные туристские лыжи. У таких лыж увеличена опорная поверхность, они на 1—2 см шире беговых. Туристские лыжи короче беговых лыж (их длина всего на 5—10 см превышает рост туриста).
Состав группового и индивидуального туристского снаряжения зависит от конкретных условий путешествия. Так, в состав группового снаряжения могут входить походные печки, многоспальные мешки, топливо (бензин, сухой спирт и т. п.), примусы.

Related posts:

  1. Сочинение на тему: Почему я люблю ходить за грибами Почему я люблю ходить за грибами Летом и ранней осенью я люблю ходить в лес за грибами. От нашего дома до ближай­шего леса довольно далеко, поэтому мы с ма­мой добираемся туда на автобусе. А иногда мы ездим по грибы в дальний лес, тогда нуж­но ехать около часа на электричке, а потом еще идти пешком километров …
  2. Сочинение на тему: Каким должен быть участник похода Каким должен быть участник похода Участник любого, даже самого маленького и нехитрого, похода должен обладать рядом необ­ходимых качеств, а также выполнять беспрекос­ловно некоторые обязательные требования. Какие же это требования и качества? Те, которые помо­гут насладиться своим участием в походе, а не вспоминать его с содроганием и болью! Участник похода должен, в первую оче­редь, запомнить главное: …
  3. Сочинение на тему: В школьной мастерской В школьной мастерской В нашей школьной мастерской уютная рабочая обстановка. Здесь все продумано до мелочей, чтобы нам было интересно и легко учиться столярному мастерству, некоторым на­родным промыслам: резьбе по дереву, выжига­нию, изготовлению шкатулок. В большом, просторном помещении мас­терской находятся верстаки для столярной pa­боты и различные станки: сверлильный, то­чильный, фрезерный и другие. У задней стены стоят …
  4. Сочинение на тему: В ТЕАТРЕ В ТЕАТРЕ Вот и театр. Его здание – образец современной архитекту­ры. К широкой двери непрекращающимся потоком движутся люди всех возрастов: пожилые, молодежь, дети. Рядом со мной идет офицер-пограничник с сыном-подростком. “Извините, нет ли лишнего билетика? ” – спрашивает девушка в синем костю­ме. Но помочь ей мы ничем не можем. И в партере, и в ложе, …
  5. Сочинение на тему: Чему и как я научился этим летом Чему и как я научился этим летом План – Вступление. Насыщенное лето. – Чему и как я научился летом. – Я научился ловить рыбу. – Тонкости рыбной ловли. – Заключение. Счастье рыбака. Лето в этом году у меня получилось очень насыщенным. Мы с родителями ездили на мо­ре, на дачу, в лес. Но больше всего мне …
  6. Сочинение на тему: Зачем мне нужна собака? Зачем мне нужна собака? Мне очень нужна собака! Зачем? Собака – самый верный и преданный друг. Она не предаст, не соврет, не обидит. Недаром есть такая поговорка: “Собака – друг человека”. Это во-первых. Во-вторых, я всегда очень хотел ухажи­вать за каким-нибудь животным. А так как я больше всего знаю о содержании собаки и читал специальную …
  7. Сочинение на тему: Забавная история Забавная история Я очень люблю животных. В нашей квар­тире живут кошка и собака. Мне интересно наблюдать за ними. Вначале они были настоящими врагами. Со­бака часто обижала кошку, и та спасалась бегст­вом, взбираясь на стол или пианино. Я решил наказать собаку за злой нрав и не дал ей утром поесть. Она ходила за мной и выла. …
  8. Исторические свидетельства о походе князя Игоря Сюжетную основу “Слова о полку Игореве” составляют подлинные исторические события: неудачный поход Новгород-Северского князя Игоря Святославовича против степных кочевников половцев весной 1185 года, который закончился страшным поражением русских войск и пленением князя Игоря. Открывает “Слово” вступление, в котором автор определяет свою задачу: в отличие от легендарного древнерусского певца-сказителя Бояна, он не собирается восхвалять подвиги князей, …
  9. Сочинение на тему: Домашнее сочинение о летнем происшествии Домашнее сочинение о летнем происшествии Летом я никуда не выезжал, потому что родители все лето работали. Но я вполне прилично отдохнул и дома: играл с ребятами во дворе, ходил купаться в бассейн, гулял по го­роду, сидел дома за компьютером. Однажды со мной приключилось неболь­шое происшествие, благодаря которому я на­учился одной важной вещи. Дело было в …
  10. Сочинение на тему: “описание зимы” Пожалуй, невозможно одним словом, фразой или даже абзацем ответить на этот вопрос – столь многогранно и интересно это время года в Горах. Но я все-таки сделаю попытку высказать свое видение этой интересной и особенно теперь актуальной темы. В этом рассказе я буду полагаться на не очень богатый личный опыт, а так же на опыт своих …
  11. Сочинение на тему: О ЧЕМ ЧИРИКАЕТ ВОРОБЕЙ? О ЧЕМ ЧИРИКАЕТ ВОРОБЕЙ? Чик-чирик, чик-чирик… Поскорей бы закончилась эта зима. Холодно, голодно. Кошке хорошо, она сидит в теплом доме на окошке и никакие морозы ей не страшны. А тут лапки мерзнут, ветер злющий задувает под крылышки. Никак не могу согреть­ся. Нет, сегодня еще хорошо, солнышко выглянуло. И хоть оно совсем не греет, зато радует …
  12. Сочинение на тему: Степа дрова колет Сочинение на тему: Степа дрова колет Степа дрова колет Вы не знаете нашего Степу? Хвастун он страшный. – Я вчера за полчаса все дрова переко­лол, – сказал Степа однажды. – Когда ты научился? – спрашиваем мы. – А я давно умею, – отвечает он. – Тогда покажи, а мы посмотрим, как это у тебя получается. …
  13. Сочинение на тему: ЧЕРЕМУХА ЧЕРЕМУХА Однажды я долго гулял по весеннем лесу. Ходил, размыш­лял. Я присел отдохнуть и посмотрел на большую черемуху. Мне показалось, будто черемуха тут же на глазах одевалась в свои прозрачные, сделанные из зеленого шума одежды. Да, сре­ди серых, неодетых кустов это было уже настоящее зеленое де­рево, но такое прозрачное, что сзади его виднелись частые бе­лые …
  14. Сочинение на тему: “Как я писала свое первое сочинение” Каждому из нас в школе приходится писать сочинения. Наверняка уже, все здесь присутствующие не раз с этим сталкивались и уже научились излагать свои мысли. Но не все помнят, каким был первый раз, тот самый первый раз, когда учительница задала вам задание написать сочинение. Как я писала свое первое сочинение? Чтобы ответить на этот вопрос мне …
  15. Сочинение на тему: Памятный день каникул Памятный день каникул Стояли теплые летние дни. Вечером про­шел дождь, и наутро мы с папой отправились за грибами. В лесу было много разных птиц. Все они пели на разные голоса. Мы набрали грибов и шли уже домой. Проходя мимо маленькой елочки, я за­дел ее ногой. Вдруг из-под нее вылетела ма­ленькая птичка. Я решил поглядеть, что …
  16. Сочинение на тему: Необычная рыбалка Необычная рыбалка Прошлым летом мы с отцом сплавлялись на катамаране по каскаду карельских озер и рек. Много интересного произошло за время этого путешествия, но особенно запомнилась рыбалка. По рассказам бывалых туристов мы зна­ли, что здесь водится много рыбы. Вооружив­шись удочками, я и папа отправились к плоти­не, которая стояла на очередной бурной речке. Не успели опустить …
  17. Сочинение на тему: Интересная поездка Интересная поездка В солнечный майский день мы с клас­сом отправились на экскурсию. Наш путь ле­жал в самое сердце России, под Рязань, где на высоком берегу Оки привольно расположи­лось старинное село Константиново – родина С. А. Есенина. Мы познакомились с экспозицией, посвя­щенной жизни и творчеству поэта, посетили дом его родителей и усадьбу помещицы Кашиной, полюбовались раскинувшимися …
  18. Сочинение “Поход” Сочинение “Поход” – это Сочинение-Описание Совместного времяпровождения детей и взрослых. Автор сочинения рассказывает о походе, сплотившем детей и родителей. Поход описывается как приятное событие, позволившее открыть новые таланты, позаниматься спортом, поиграть, повеселиться. В нашей школе, как, наверное, во всех школах, есть свои традиции. Ученики выпускных классов после торжественной линейки выезжают на природу или идут в …
  19. Сочинение на тему: Попутчик Попутчик Я люблю поезда дальнего следования. Едешь долго, за окном меняется природа, мелькают города и деревни, выходят одни пас­сажиры, заходят другие. Интересно! Вот и в этот раз на одной большой стан­ции к нам в купе зашел очень необычный человек. Это был мужчина лет сорока, при­земистый и плотный. Одет по-дорожному: шорты, футболка, кепка. Но лицо! Я …
  20. Сочинение на тему: В ночном В ночном Летом мы подолгу живем на даче в деревне. В деревне есть небольшой табун лошадей – двенадцать кобыл и два жеребца. Табун пасется на лугах около реки, и нужно за ним присматривать. Днем за лошадьми смотрит пастух Василий Дмитриевич, а ночью ему по­могают деревенские ребята. “В ночное” – так называют в деревне ночное дежурство, …
  21. Сочинение на тему: Как я учился плавать Как я учился плавать Плавать я научился еще в первом классе. У меня был хороший учитель – мой старший брат. Он тогда пришел из армии, где служил в десантных войсках. Однажды он предложил мне съездить в крытый бассейн поплавать и очень сильно удивился, когда я промямлил, что не умею плавать: – Что, даже по-собачьи не …
  22. Сочинение на тему: Как мы однажды разводили костер Как мы однажды разводили костер Кажется, нехитрое дело – развести кос­тер. Были бы спички да дрова. Но этим летом у меня был случай убедиться, что это не так – то просто. Мы с родителями и друзьями отправились на пикник. Запланировали шашлыки, отдых у костра. Мы очень надеялись на хорошую по­году, но по дороге начался дождь. …
  23. Сочинение на тему: МУЗЕИ КИЕВО-ПЕЧЕРСКОЙ ЛАВРЫ МУЗЕИ КИЕВО-ПЕЧЕРСКОЙ ЛАВРЫ На зимних каникулах я побывал в Киеве, где на территории Киево-Печерской лавры посетил все музеи и выставки. Вначале мы были в музее Исторических драгоценностей. Самая главная, выставка музея – сокровища скифов. Например, знаменитая пектораль из “Толстой могилы”. Это не просто нагрудное укра­шение, а ритуальный царский убор. Ее надевали только в день весеннего …
  24. Сочинение на тему: Мои лисички Мои лисички Как-то раз я пошел в лес за грибами. Мне очень хотелось набрать лисичек. Первыми мне повстречались два крепких подберезовика и красная сыроежка. Потом в корзине появились блестящие маслята и да­же один белый гриб. Но так хотелось найти лисичек! И вот вышел я на светлую поляну и серд­це замерло: среди серого мха как будто …
  25. Сочинение на тему: Школьный кабинет биологии Школьный кабинет биологии (сочинение по заданному концу) Я захожу в школьный кабинет. В нем мно­го цветов, они стоят на подоконниках, на столи­ке у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямо­угольный аквариум. В нем в прозрачной воде покачиваются матово-зеленые водоросли, плава­ют, медленно шевелят плавниками разноцвет­ные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы. …
  26. Сочинение на тему: Как я однажды нашла белый гриб Как я однажды нашла белый гриб Прошедшее лето выдалось дождливым. Радости в этом мало, если не считать обилия грибов в лесу. И если бы не нужно было их чистить, варить, солить, можно собирать с ут­ра до вечера каждый день, надев дождевик и резиновые сапоги. Какое удовольствие – гулять по лесу! Воздух свежайший. Если войти в …
  27. Сочинение на тему: Где бы я хотел жить Где бы я хотел жить Я думаю, у всех существует место, где бы они хотели жить. У каждого есть мечта, в которой он знает, каким будет его будущий дом, где он будет находиться, что будет его окружать. Каждый знает или хотя бы представляет­ место, где находится этот чудо-дом.­ Конечно, со временем, когда человек взрослеет, место, …
  28. Сочинение на тему: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОРИЯ Историческая наука выделилась в России в самостоятель­ную область знаний примерно в 18 столетии. В художественных произведениях разных писателей до­вольно часто встречаются образы различных исторических де­ятелей. Владимир Мономах (“Поучение Владимира Мономаха”), князь Игорь (“Слово о полку Игореве”), Петр I (А. С. Пушкин “Полтава”, “Медный всадник”), князь Олег (А. С. Пушкин “Песнь о вещем Олеге”), Пугачев (А. …
  29. Сказание о лыжном походе Как-то раз собрался Наш весь класс, Наш весь класс, На досуге от учебы В рощу погулять, В рощу погулять, На лыжах покататься. Собирались, собирались, Только двое собрались. Самые отважные, самые умелые, Стойкие да смелые. А учитель физкультуры На морозе коченел, На морозе коченел, Ожидая, как весь класс, Как весь класс к нему придет. Добры молодцы …
  30. Сочинение на тему: Необычная охота Необычная охота Однажды мы с отцом отправились на охо­ту. Это было в начале зимы. На закате возле Орехового леса собака наконец-то взяла заячий след. Сюда, наверное, еще на рассвете зверь отправился на лежку. Мы подошли к опушке. Собака тотчас скрылась в гуще запорошенных снизу снегом деревьев, оцепенелых в вечерней стуже. – Станешь вот здесь, на …
  31. Печальные повести в прозе о походе Игоревом НАЧАЛО ПОХОДА Начнем же, братия, повесть сию От старого Владимира до нынешнего Игоря, Натянул он ум свой крепостью, Изострил он мужеством сердце, Ратным духом исполнился. И повел храбрые полки свои На землю половецкую за землю Русскую. Тогда Игорь воззрел на светлое солнце, Увидел он воинов своих, тьмою от него прикрытых, И рек Игорь дружине своей: …
  32. Сочинение на тему: ЦВЕТЫ-СИМВОЛЫ ЦВЕТЫ-СИМВОЛЫ На уроках природоведения мы познакомились с различны­ми цветами и деревьями. Но никто из нас не задумывался над тем, что цветок может являться символом. Об этом нам расска­зал учитель русского языка. Информация была интересной и увлекательной. Моя подруга попросила меня рассказать ей о цветах-символах, но я многого не могла вспомнить. На помощь мне пришел школьный …
  33. Сочинение на тему: Как я однажды ехал в поезде и что видел в окно Как я однажды ехал в поезде и что видел в окно Я ездил в настоящем поезде дальнего сле­дования только один раз – в прошлом году мы отправились всей семьей на отдых в Сочи. Мы заняли целое купе: я и сестренка Ве­ра расположились на верхних полках, а мама и папа – на нижних. Было жарко, поэтому …
  34. Сочинение на тему: МЫ – ПТИЦЫ МЫ – ПТИЦЫ ( идентификация ) Пришла зима – спасайся кто может! А кто не может? Вот мы, синицы: большие, долгохвостые, хохлатые. И мы – воробьи, поползни. Что делать нам? Мы не улетаем в жаркие страны, как перелетные птицы. Мы не впадаем в спяч­ку, как ежи и медведи. Нам каждый день надо есть. А еда …
  35. Сочинение на тему: КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ Каждый из нас в своей жизни коллекционировал что-либо. У одних это временное увлечение, у других – это вся жизнь, результатом которой являются богатейшие коллекции, собран­ные с огромным воодушевлением. Может, вы не согласитесь со мной, но тот, кто собирает оп­ределенные предметы, вкладывая в это частичку своего сердца, своей души, является счастливым человеком. Коллекционируя, человек становится мудрее. …
  36. Сочинение на тему: ЗВЕЗДЫ ЗВЕЗДЫ Свет далекой звезды… Я смотрю на небо и представляю, как велика и бесконечна наша Вселенная. Возможно, мы не одино­ки в галактике. На далеких, для нас недостижимых звездах, наверное, есть какая-нибудь цивилизация, какой-нибудь по­хожий, а может быть, очень отличающийся и даже совсем про­тивоположный нам мир. Но возможно, когда-нибудь в далеком будущем, мы постигнем загадки мироздания. …
  37. Сочинение на тему: Как различные чувства помогают нам жить Как различные чувства помогают нам жить Чувств у человека много. Я хочу расска­зать о пяти главных, основных. Зрение – основной источник информации для нашего мозга. Воспринимая различные зрительные образы, мы вольно или невольно корректируем свои поступки, действия. Увиден яму на дороге или тучу в небе, мы предпри­нимаем соответствующие действия: обходим яму стороной (в чем помогает …
  38. Сочинение на тему: Роса на траве Роса на траве (сочинение по заданному концу) Когда однажды в солнечное утро летом я пошла в лес, то в траве увидела алмазы. Они блестели и переливались на солнце раз­ными цветами: желтым, красным, синим. Ког­да подошла ближе, то увидела, что это капли росы собрались в траве и блестят на солнце. Листок внутри мохнат и пушист, как …
  39. Повествование о походе русской дружины в “Слове о полку Игореве” Художественная и мировоззренческая логика этого символа довольно прозрачна: с самого начала автор стоит на стороне противников похода”. На третий день после тяжелого поражения в “Слове о полку Игореве” говорится: “два солнца затмила тень, два красных столба пропали”. В этом символе выражается скорбь и осуждение. Когда же Игорь освободился из плена и на Руси установился мир: …
  40. Сочинение на тему: СКАЗКИ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ Жили-были два брата-принца. У них был разный характер, и поэтому назвали их по-разному: Мягкий знак и Твердый знак. Однажды после утреннего подъема они приказали, чтобы им приготовили что-нибудь вкусненькое. Мягкий знак заказал бульон с шампиньонами, а Твердый знак – объемистый котел с воробьиными крылышками. Завтрак был подан. – Вкусненько, – говорит Мягкий знак. – Не …

Сочинение на тему Поход в лес 3, 5 класс

  • Сочинения
  • /

  • Про природу
  • /

  • Поход в лес

Однажды, я и мой лучший друг решили, что нам нужно совершить прогулку в весенний лес, так как за зимнее время мы уже успели соскучится по природе, а эта удивительная прогулка смогла бы нам помочь вспомнить все прелести нашей родной природы. Мы подготовились и выдвинулись, так как путь не близкий.

Когда мы пришли к месту, то очень сильно удивились: в лесу все еще лежал снег, который очень быстро напомнил нам про зимние холода, но это нас не остановило, и мы решили зайти в лес. Когда мы оказались в этой весенней сказке, то наше дыхание остановилось, так как подобной красоты, мы уже давно не видели. Лес, как бы ожил и начинал свою жизнь заново, все это выглядело очень красочно и торжественно.

Мы продвинулись в глубь, и начали замечать первых обитателей: птицы исполняли свои чудесные песни, которые разносились по всему лесу и наполняли его особенным, необычайно красивым звуком, который нас заставлял останавливаться и просто слушать. Кое где, мы наблюдали первые, весенние цветы, которые пробивались сквозь игольник, и все это говорило нам о том, что очень скоро придет долгожданная весна, а за ней и лето. Мы вернулись из леса, но еще очень долго находились под впечатлением, так как эта удивительная прогулка придала нам очень много сил, которые нам еще понадобятся на протяжении учебного года.

Поход в лес сочинение

Наш школьный учитель физкультуры на летние каникулы решил организовать поход в лес нашему классу. Я с радостью согласился пойти в лес и все мои одноклассники тоже.

С собой в поход каждый взял рюкзак на плечи, чтобы было удобно идти по траве, кочкам, перепрыгивать через ручейки. В рюкзак каждый положил компас, чтобы не заблудится. В рюкзак также захватили бутерброды, тушенку, хлеб, чистую воду, зеленку, бинты, спички и теплые вещи. Обязательно зарядили сотовые телефоны до полного объема аккумуляторной батарейки, чтобы при непредвиденной ситуации быстро вызвать спасателей, но нам к счастью этого не пришлось делать.

Поход в лес моего класса под руководством нашего учителя физкультуры прошел очень замечательно. Он длился всего два дня, но это было очень увлекательное времяпровождение.

Сначала мы шли по лесу, собирая по дороге ягоду и грибы. Наш учитель физкультуры рассказал нам много интересного о растениях, которые мы встречали по пути следования. Оказывается, многие из них обладают целебными свойствами, если их правильно применить и обработать. Когда я шел по лесу, то мне казалось, что он огромный и бесконечный. Лес – это волшебное царство, которому нет конца, которое завораживает своей красотой деревьев, пением птиц и ароматом хвои.

Ближе к вечеру, когда вышли к небольшой речке, мы решили разбить палатки и переночевать на этом месте. Там мы развели костер и решили приготовить пищу. Место для привала было выбрано удачно: рядом была речка – доступ к воде, а за ней лес, где много сухих веток для костра.

На костре в котле мы сварили походную уху. Рыбу мы выловили из речки сами, которая находилась рядом. Я за всю свою жизнь не ел такой вкусной ухи с ароматом дымки костра. Уха мне и всем ребятам показалась просто волшебной.

Когда стемнело, возле костра мы пели песни под гитару, рассказывали анекдоты и смешные истории из нашей школьной жизни, водили хороводы, устраивали конкурсы.

Наутро мы отправились обратно домой. Мы были немного уставшие, но очень счастливые. От похода в лес мы получила заряд положительных эмоций, хорошую физическую нагрузку для развития организма, тренировки сердца. Мне и всем моим одноклассникам очень понравился поход в лес, и мы решили, что на следующий год обязательно повторим это увлекательное путешествие в зеленые бескрайние просторы природы.

3, 5 класс по русскому языку. Поход в лес за грибами и ягодами

Другие: Про природу

Поход в лес Сейчас читают:

  • Сочинение Какой должна быть школьная перемена 5 класс

    Школьная перемена, переменка — большая и маленькая, весёлая и не очень. Пожалуй, у каждого человека в жизни были разные школьные перемены. Стоит отметить, что вся школьная жизнь состоит

  • Гениальность сочинение ЕГЭ 11 класс

    Каждый человек на нашей планете имеет определенное сходство с окружающими его людьми. Природа создала нас в чем-либо похожими между собой. Но каждый по-своему остается уникальным. У некоторых эта неповторимость может проявляться в особом складе ума,

  • Сочинение на тему Интересная встреча 6 класс упр 38

    Мы с мамой очень любим гулять вечером в нашем парке. Там очень много деревьев и всегда свежий воздух. И там всегда можно увидеть что-то интересное. Например, белку на дереве, или как воробьи воюют за крошку хлеба. И вот однажды возвращаясь

  • Сказки собственного сочинения волшебные и про животных

    В некотором царстве, в некотором государстве жили-были курочка-несушка, дед и баб. Да припеваючи себе жила. Хозяева, седой старик с густой бородой, да старуха в платке, любили свою единственную кормилицу.

  • Сочинения по картинам

    В разделе собраны сочинения по картинам известных художников

  • Образ и характеристика Дикого в пьесе Гроза Островского сочинение

    Дикой Савел Прокофьевич-очень важный персонаж произведения «Гроза» Островского. Он представляет собой негативного персонажа, наряду с Кабанихой они символизируют «темное царство» городка, являясь его лидерами.

Номинация «Традиции моей семье» Тема сочинения «Наши летние походы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 15»

141070, Московская область, г.о. Королёв,

ул. Дзержинского, д.20а, телефон 512-65-66

Номинация

«Традиции моей семье»

Тема сочинения

«Наши летние походы»

Учитель (руководитель):

Поплавская Терёхина

Ирина Васильевна Мария Александровна

учитель начальной школы учащаяся 3-а класса

(10.05.2005 г.р.)

У нас семья небольшая: папа, мама и я. И в нашей семье много разных традиций, но самая моя любимая – летние байдарочные походы в Северную Карелию. В походы мои родители начали ходить еще до моего рождения, а меня впервые взяли, когда мне исполнилось 4 года.

К походу мы начинаем готовиться еще зимой. Папа изучает маршруты, печатает карту, а мы с мамой проверяем походную одежду, считаем, сколько и какой еды надо будет брать, в какие игры мы будем играть и какие книжки читать на привале. Когда наше путешествие приближается, папа проверяет байдарку и палатку, а мы с мамой покупаем билеты на поезд и начинаем собирать рюкзаки. Собирать рюкзаки – серьезное дело. В них кладут только самое необходимое. Погода в Карелии даже летом может быстро меняться и поэтому приходится брать с собой и теплую, и непромокаемую одежду. И вот, наступает тот долгожданный день, когда мы садимся в поезд и уезжаем в Республику Карелия.

Природа Северной Карелии очень красива. Это сосны, большие камни, покрытые лишайником, заросли вереска, багульника, черники, порожистые реки, болотистые и песчаные берега, красивые озера с островами. В карельских озерах очень чистая вода. Её даже можно пить, зачерпывая кружкой прямо из озера. Очень много в Карелии грибов. Например, подберезовики растут прямо по берегам рек, и их можно собирать, не вылезая из байдарки. Я уже неплохо разбираюсь в грибах. А какие там вкусные ягоды: морошка, черника и брусника. Я очень люблю есть их со сгущенкой!

Мы часто видим в походе зверей. Однажды мы издали видели мишку. Несколько раз встречали лосей. Эти животные стараются сразу от человека спрятаться, убегают в глубину леса. По берегам рек то и дело попадаются бобровые хатки из наваленных веток и земли. Когда уровень воды мал, можно видеть подводные входы в эти домики. Но чаще всего нам встречаются утки с утятами. В конце июля утята еще не умеют летать, и мама-утка учит своих детишек прятаться от байдарок: утята ныряют, а всплывают уже за байдаркой и быстро-быстро уплывают от нас вверх по течению. Есть в Карелии и гадюки, и толстенькие мышки, и лесные лягушки. А муравейники там просто огромные, попадаются даже выше меня!

Мы с родителями обязательно ловим рыбу. На удочку чаще всего клюют окуни, на спиннинг – щуки. Я не очень люблю есть рыбу, но ту, что поймала сама и которую папа приготовил в коптильне, съедаю с удовольствием!

Самое интересное в водном походе – это конечно, прохождение водных препятствий. Родители меня брали на разные маршруты, и совсем простые, и довольно сложные. Я уже умею «читать воду». Могу отличить перекат от шиверы, показать, как лучше зайти в порог, как обойти подводный камень. Знаю, как пороги просматривают. Когда мы проходим пороги, то обязательно надеваем каски и спасательные жилеты. Если порог сложный, то родители высаживают меня на берег.

Ближе к вечеру мы начинаем искать место для стоянки. Стоянку надо выбирать внимательно. Там должны быть сухие деревья для костра, ровное место для палатки. Стоянка должна продуваться ветром, иначе комар – «самый грозный зверь Карелии», не даст ни ужин съесть, ни чай попить. На стоянке у каждого есть свои обязанности. Мне уже доверяют ставить палатку. А когда я была поменьше, то искала сухие палочки для костра. После ужина у нас всегда есть свободное время. Мама пишет дневник похода, а мы с папой вырезаем из деревяшек кораблики или фигурки зверей. Если нам удаётся встать на песчаном берегу, то я люблю строить замки и крепости из песка. Ну и, конечно, купаться. Летом в Карелии почти не бывает темно, можно играть до глубокой ночи. Перед сном мы пьем чай с шоколадкой, а мама читает нам вслух книжку.

Несколько раз наш поход заканчивался в Белом море. Там очень красиво. Дует солёный ветер, кричат чайки и пахнет водорослями. А ещё я впервые увидела там морской прилив и отлив. Когда начинается отлив, вода уходит далеко от берега. Можно ходить по морскому дну, собирать красивые камушки и ракушки и совсем не намочить ноги. А когда во время прилива море возвращается , оно приносит с собой крохотных рыбок и разноцветных медуз. Можно поймать их в ведёрко, рассмотреть поближе, а потом, конечно, выпустить обратно в море, ведь они хотят домой. И мы тоже собираемся в обратный путь, домой. Поход закончился, но у нас осталось много хороших впечатлений. Зимой мы будем рассматривать фотографии и вспоминать про наше путешествие.

Я очень надеюсь, что мы всегда-всегда будем ходить в такие походы. Я мечтаю побывать и в других местах нашей страны. Родители рассказывали мне, как красиво на Северном Урале и в Башкирии. А когда я вырасту, то уже со своей семьей, буду ходить на байдарке по рекам и озёрам, продолжая нашу замечательную семейную традицию!

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 15»
141070, Московская область, г.о. Королёв,
ул. Дзержинского, д.20а, телефон 512-65-66
Номинация
«Традиции моей семье»
Тема сочинения
«Наши летние походы»
Учитель (руководитель):
Поплавская Терёхина
Ирина Васильевна Мария Александровна
учитель начальной школы учащаяся 3-а класса
(10.05.2005 г.р.)
У нас семья небольшая: папа, мама и я. И в нашей семье много разных традиций, но самая моя любимая – летние байдарочные походы в Северную Карелию. В походы мои родители начали ходить еще до моего рождения, а меня впервые взяли, когда мне исполнилось 4 года.
К походу мы начинаем готовиться еще зимой. Папа изучает маршруты, печатает карту, а мы с мамой проверяем походную одежду, считаем, сколько и какой еды надо будет брать, в какие игры мы будем играть и какие книжки читать на привале. Когда наше путешествие приближается, папа проверяет байдарку и палатку, а мы с мамой покупаем билеты на поезд и начинаем собирать рюкзаки. Собирать рюкзаки – серьезное дело. В них кладут только самое необходимое. Погода в Карелии даже летом может быстро меняться и поэтому приходится брать с собой и теплую, и непромокаемую одежду. И вот, наступает тот долгожданный день, когда мы садимся в поезд и уезжаем в Республику Карелия.
Природа Северной Карелии очень красива. Это сосны, большие камни, покрытые лишайником, заросли вереска, багульника, черники, порожистые реки, болотистые и песчаные берега, красивые озера с островами. В карельских озерах очень чистая вода. Её даже можно пить, зачерпывая кружкой прямо из озера. Очень много в Карелии грибов. Например, подберезовики растут прямо по берегам рек, и их можно собирать, не вылезая из байдарки. Я уже неплохо разбираюсь в грибах. А какие там вкусные ягоды: морошка, черника и брусника. Я очень люблю есть их со сгущенкой!
Мы часто видим в походе зверей. Однажды мы издали видели мишку. Несколько раз встречали лосей. Эти животные стараются сразу от человека спрятаться, убегают в глубину леса. По берегам рек то и дело попадаются бобровые хатки из наваленных веток и земли. Когда уровень воды мал, можно видеть подводные входы в эти домики. Но чаще всего нам встречаются утки с утятами. В конце июля утята еще не умеют летать, и мама-утка учит своих детишек прятаться от байдарок: утята ныряют, а всплывают уже за байдаркой и быстро-быстро уплывают от нас вверх по течению. Есть в Карелии и гадюки, и толстенькие мышки, и лесные лягушки. А муравейники там просто огромные, попадаются даже выше меня!
Мы с родителями обязательно ловим рыбу. На удочку чаще всего клюют окуни, на спиннинг – щуки. Я не очень люблю есть рыбу, но ту, что поймала сама и которую папа приготовил в коптильне, съедаю с удовольствием!
Самое интересное в водном походе – это конечно, прохождение водных препятствий. Родители меня брали на разные маршруты, и совсем простые, и довольно сложные. Я уже умею «читать воду». Могу отличить перекат от шиверы, показать, как лучше зайти в порог, как обойти подводный камень. Знаю, как пороги просматривают. Когда мы проходим пороги, то обязательно надеваем каски и спасательные жилеты. Если порог сложный, то родители высаживают меня на берег.
Ближе к вечеру мы начинаем искать место для стоянки. Стоянку надо выбирать внимательно. Там должны быть сухие деревья для костра, ровное место для палатки. Стоянка должна продуваться ветром, иначе комар – «самый грозный зверь Карелии», не даст ни ужин съесть, ни чай попить. На стоянке у каждого есть свои обязанности. Мне уже доверяют ставить палатку. А когда я была поменьше, то искала сухие палочки для костра. После ужина у нас всегда есть свободное время. Мама пишет дневник похода, а мы с папой вырезаем из деревяшек кораблики или фигурки зверей. Если нам удаётся встать на песчаном берегу, то я люблю строить замки и крепости из песка. Ну и, конечно, купаться. Летом в Карелии почти не бывает темно, можно играть до глубокой ночи. Перед сном мы пьем чай с шоколадкой, а мама читает нам вслух книжку.
Несколько раз наш поход заканчивался в Белом море. Там очень красиво. Дует солёный ветер, кричат чайки и пахнет водорослями. А ещё я впервые увидела там морской прилив и отлив. Когда начинается отлив, вода уходит далеко от берега. Можно ходить по морскому дну, собирать красивые камушки и ракушки и совсем не намочить ноги. А когда во время прилива море возвращается , оно приносит с собой крохотных рыбок и разноцветных медуз. Можно поймать их в ведёрко, рассмотреть поближе, а потом, конечно, выпустить обратно в море, ведь они хотят домой. И мы тоже собираемся в обратный путь, домой. Поход закончился, но у нас осталось много хороших впечатлений. Зимой мы будем рассматривать фотографии и вспоминать про наше путешествие.
Я очень надеюсь, что мы всегда-всегда будем ходить в такие походы. Я мечтаю побывать и в других местах нашей страны. Родители рассказывали мне, как красиво на Северном Урале и в Башкирии. А когда я вырасту, то уже со своей семьей, буду ходить на байдарке по рекам и озёрам, продолжая нашу замечательную семейную традицию!

Сочинение поход в горы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *