Гараж с профнастила

Содержание

Профнастил получил свое широкое применение благодаря хорошим характеристикам. Тонкие, рифлёные листы оцинкованного железа сегодня могут использоваться для создания навеса из профнастила своими руками, листы можно встретить в качестве забора, в виде крыши, а также как стеновое покрытие, например, гаража.

Как правильно выбрать профнастил?

Оцинкованная рулонная сталь, которая проходит через несколько слоев покрытия, в том числе лакокрасочного, называется профнастилом. К потребителю этот материал поступает в виде рифлёных листов. Существуют несколько видов профнастила, для строительства гаража могут быть использованы три из них.

Итак,

  • Н. Эта буква в маркировке профнастила обозначает несущую способность материала. Толщина такого материала самая большая. При этом он имеет высокую волну гофры и бороздки, которые придают ему повышенную жесткость
  • НС. Несуще–стеновой профнастил, который имеет среднюю по высоте гофру и такую же, среднюю, толщину листов
  • С. Это стеновой профнастил. Его применение оправдано для обшивки готовых стен. Возможно, под профнастилом размещение слоя утеплителя

Естественно, что самый крепкий профнастил для гаража с маркировкой Н. Поэтому, если стены строятся с нуля (не обшивка гаража профнастилом), стоит выбирать именно его.

Внимание! Ещё один важный момент, цифра в маркировке, идущая сразу же за буквой. Она указывает высоту волны профнастила, а значит, косвенно говорит и о его толщине.

Например, Н – 75 имеет такие параметры:

  • Толщина листа минимум 0,7 миллиметров – максимум 1,0 миллиметр
  • Нагрузка, которую может выдержать 1 м2 листа — от 9 килограммов 200 граммов до 12 килограммов
  • Высота волны – 75 миллиметров

Понятно, что, чем выше высота волны, тем априори материал крепче, но важно также и то, чем он покрыт. Это может быть просто цинк, а также полиэстер, ПВХ или ПВДХ. Профнастил покрытый ПВДХ стоит дороже других, но он признан самым долговечным.

Выше сказано, что для гаража следует использовать профнастил с маркировкой «Н». Но если у Вас уже есть готовый гараж и Вы хотите его обшить этим материалом, то можно воспользоваться профнастилом с маркировкой «С». Цена профнастила С20 составляет 197 рублей за погонный метр.

Отделка стен гаража профнастилом идентична отделке стен дома. Рекомендуем ознакомиться с обшивкой дома профнастилом в этой статье. Она содержит инструкцию по монтажу, а также фотографии домов, обшитых профнастилом.

Преимущества и недостатки профилированных листов для гаражного строительства

Профнастил считается идеальным строительным материалом для возведения малых архитектурных форм. Его бесспорные преимущества следующие:

  • Быстрота монтажа. Гараж из профнастила реально построить за пару дней
  • Простата возведения. Ничего сложного в закреплении листов профнастила для создания стен нет
  • Низкая себестоимость конструкции. Даже, если нанимать профессионалов для строительства такого гаража, стоимость их услуг будет в разы дешевле, чем при строительстве капитального гаража. Обычно, за работу строители могут взять сумму от в пределах 20 000 рублей
  • Долговечность гаража. Средний срок службы несущего профнастила с качественным покрытием – 30 лет
  • Возможность переноса сооружения с одного места в другое;
  • Морозоустойчивость и негорючесть. А также длительная сохранность первоначального вида

Профнастил относится к разряду лёгких строительных материалов. Он очень часто применяется в городах, где запрещено возведение капитальных гаражей. И всё-таки имеет некоторые недостатки:

  • Деформация от сильного удара. Вернуть первоначальную форму листу невозможно, но заменить его вполне реально
  • Низкая теплопроводность. Постройки из профнастила холодные. Если их не утеплять, то в них будет температура такая же, как на улице. Устранить недостаток можно, если гараж утеплить внутри

Как видно, гараж из профнастила имеет право на достойное существование. Он вполне может конкурировать (причем вполне успешно) с другими постройками, в которых можно ставить автомобиль.

Этап подготовительных работ при строительстве гаража

Чтобы строить хорошо, нужно знать, что строить. Первое, что нужно сделать — определить с местом и размером гаража. Стоит учесть удобство при заезде в гараж, а также то, как будут открываться ворота, станут ли они мешать соседним постройкам. В гаражах из профнастила можно устанавливать, как распашные ворота из профнастила своими руками, так и автоматические.

Немаловажно просчитать высоту постройки, если она будет ниже соседних, то крыша сможет просесть от большого количества снега, а вода с неё будет уходить очень плохо (так как и снег, и дождь будут скапливаться на площади, которая по уровню ниже других).

Что понадобится, чтобы построить гараж из профнастила своими руками?

Расчет нужного количества профнастила производится довольно легко: длина гаража – это ширина нескольких листов, а их высота – это высота стен гаража. При покупке профнастила стоит прибавить ещё 10 % для качественного выполнения стыков внахлёст.

Ещё понадобятся:

  • Трубы для каркаса
  • Утеплитель
  • Термоизолирующая подложка
  • Саморезы
  • Кусачки
  • Шуруповёрт
  • Уровни (вертикальный и горизонтальный)
  • Цемент
  • Песок
  • Щебень
  • Электродрель с насадкой миксер
  • Емкость для смешивания раствора
  • П-образный профиль
  • Герметик

Когда все готово, кстати, сам профнастил на место стройки можно привести в последнюю очередь, нужно начинать делать основание будущего гаража.

Как построить гараж из профнастила

Фундамент

  1. Сначала нужно отметить периметр будущей постройки. По углам вбить колышки и натянуть между ними шелковую строительную нить. Теперь очередь земляных работ
  2. Нужно вырыть траншею. Учитывая, что профнастил – материал лёгкий, глубокую траншею выполнять н нужно. Полуметра в глубину будет более чем достаточно. Ширину траншеи можно сделать не больше 40 сантиметров
  3. По углам основы для фундамента нужно установить трубы. Они послужат основой каркаса. На этом же этапе устанавливается уголок для ворот
  4. Теперь траншею нужно залить раствором готового цемента или сделанной самостоятельно цементно-песчаной смесью

Каркас гаража и ворот

После того как фундамент застынет нужно сварить весь каркас гаража, в том числе его крыши. К нему, позднее, будут прикручены листы профнастила. А на данном этапе к трубам приваривается уголок (для ворот) и профиль для стен. Сразу же делается верхняя планка для проема ворот.

После того, как каркас готов, можно сделать опалубку. Сначала засыпается песок слоем до 5 сантиметров, затем засыпается щебень. Все эту нужно залить цементным раствором. Это будет пол сооружения. Его можно выложить из тротуарной плитки, можно отсыпать щебнем. А можно оставить земляным.

Это важно! Каркас крыши нужно делать с уклоном на заднюю стенку и чем более снежный и ветреный регион, в котором предстоит стоять гаражу, тем больше планок профиля должно быть использовано. Для усиления конструкции можно прикручивать к стеновому каркасу и деревянные планки.

Для стен шаг между планками каркаса должен быть не больше 45 сантиметров. Для усиления конструкции ворот, к их каркасу стоит приварить поперечные перекладины, которые нужно соединить с трубами по углам гаражного каркаса, вмонтированными в фундамент.

Каркас будущего гаража готов. Если он сварен симметрично и пропорционально, то проблем с пришиванием листов профнастила, а также установкой гаражных ворот быть не должно.

Монтаж стен

Между заливкой фундамента, а тем более опалубки и монтажа стен должно пройти минимум 2 – 3 дня. Лучше целая неделя.

Чтобы обшить гараж профнастилом, листы нужно крепить исключительно вертикально, по желобам лучше будет уходить вода. Работа должна проходить так:

  1. Первый лист нужно прикрепить к угловой трубе (стойке) без выступов. Работу проводят шуруповёртом и саморезами. Начинать нужно с верхнего края, постепенно спускаясь вниз, а затем пришивая лист по всему профилю. Исключение – последняя волна, её пришивать не надо
  2. Каждый последующий лист должен накрывать одной волной предыдущий. В этом месте должно быть прошито два листа, а далее пришивать лист по всему профилю, оставляя последнюю волну
  3. Все стыки для исключения попадания воды, а также их промерзания и повышения температуры внутри гаража нужно обработать герметиком

Ворота такого гаража вполне можно сделать из того же профнастила. Лучше всего их выполнить на ширину лицевой стены.

При наличии мощного шуруповёрта и помощника, который будет поддерживать листы и подавать саморезы, вполне можно справиться с монтажом стен и за один – максимум два дня.

Крыша гаража из профнастила

Для односкатной крыши гаража из профнастила листы крепятся параллельно волнам стен. В этом случае вода будет уходить лучше. Выступ за пределы стен лучше делать минимальный (2 – 3 сантиметра). Нужно хорошо закрепить все листы по всему профилю, соблюдая правило нахождения каждого следующего листа одной волной на предыдущий. Стыки листов нужно «проклеить» битумным герметиком.

Как утеплить гараж из профнастила

Утеплить гаражные стены можно и нужно внутри гаража. Так, температура в нём станет выше минимум на 5 °С. Это можно выполнить:

  • Листовым утеплителем
  • Рулонным

Сначала к стенам нужно прикрепить термоизолирующую плёнку. Она не даст теплу уходить снаружи, сделает невозможным образование конденсата.

Листы пенопласта, изоплекса или любого другого экструдированного пенополистирола приклеивают специальным клеем к профилю, а стыки запенивают. Точно также утепляются ворота.

А вот для монтажа рулонного утеплителя нужно делать реечный каркас. Поперечные, можно деревянные планки прибиваются к основному каркасу гаража на расстоянии 60 – 70 сантиметров друг от друга. Под них нужно «завести» утеплитель. Его желательно также приклеить к стенам.

Утепление крыши лучше всего сделать тогда, когда готов каркас, но ещё не уложен профиль на крышу.

Цена гаража из профнастила

Средняя цена листа профнастила – 300 рублей. На гараж для одного легкового автомобиля нужно:

  • По 2 листа для каждой торцовой стены и ворот
  • По 6 листов на каждую длинную стену
  • 4 листа для кровли гаража из профнастила

Всего 12. Итого – 4 200 рублей.

Цена каркаса обойдется в сумму до 2 000 рублей. На утеплитель придется потратить столько же. На песок и цемент хватит 1 000 рублей.

Итого весь гараж из профнастила своими руками можно построить за сумму чуть выше 7 000 рублей.

За несколько тысяч рублей и пару недель можно выстроить гараж, который прослужит верой и правдой, как минимум, 3 десятка лет. А в случае необходимости его легко демонтировать и перенести в другое место. При этом, учитывая, что конструкция не капитальная, гараж может находиться в пределах внутридомовой территории многоквартирных домов. Поэтому, заставить владельца снести такой гараж, соответствующие службы не будут иметь право. Хотя рекомендовать перенести всё-таки могут.

Видео о строительстве гаража из профнастила своими руками

Сборка гаража из профнастила самостоятельно.

Как покрыть крышу гаража профнастилом. Часть 1.

Часть 2. Крыша гаража из профнастила. Секреты монтажа деревянного каркаса под профнастил.

Часть 3. Продолжение процесса укладки профнастила на крышу гаражу.

Ворота – очень важная часть любого гаража. Можно сказать, что ворота – лицо гаража. Ведь именно их видно, если посмотреть ровно на помещение. Очень важно подобрать не только красивые, но и максимально функциональные ворота, которые будут радовать владельца много лет.

Очень популярны сегодня двери из профнастила. Они понравились строителям своей ценой, долговечностью, а также отличным внешним видом. Давайте подробнее рассмотрим приемущества и недостатки этого материала и узнаем, кому подходят ворота для гаража из профнастила.

Что такое профнастил и из чего он сделан

Начнем с того, что правильное название материала – профилированный стальной лист. Профнастил – это ничто иное, как самый обычный стальной лист, который согнут особым образом, что даёт ему особую прочность. Такой материал значительно превосходит по прочности, а также внешнему виду обычные листы стали, из которых было популярно делать ворота ещё несколько лет назад.

Чтобы добиться такой фактуры на производстве с помощью особых станков листы материала выгибаются холодным способом. Материал можно увидеть на заборах, гаражах, крышах. Профнастил невероятно популярен. Причина этому – его сильные стороны, которые легко перекрывают недостатки.

Преимущества профнастила:

Легкость монтажа. Листы по отдельности весят немного, поэтому закрепить их в дверном проёме гаража будет несложно. Не придется и подбирать очень массивные петли. Лёгкие листы выдержат и самые лёгкие и недорогие петли.

Стоимость. По сравнению со многими другими материалами профнастил стоит очень недорого. Причина этому – простой процесс изготовления материала, а также лёгкость транспортировки.

Огнестойкость. Листы профнастила очень плохо поддаются горению.

Отсутствие коррозии. Листы на этапе изготовления покрываются особым составом, которые значительно увеличивает эксплуатационные качества будущих ворот.

Отличный внешний вид. Практически любой гараж, особенно недорогой, будет украшен воротами из профнастила. Можно также подобрать практически любой цвет ворот, ведь профнастил сегодня можно купить любого цвета.

Профнастил очень легко устанавливать, он легки сверлится. Закрепить его очень просто. В будущем за ним будет очень легко ухаживать, его не требуется никак дополнительно защищать или покрывать чем-то.

Недостатки:

    • Плохо поглощает шум. Плохо держит тепло.
    • Выходит, что недостатков гораздо меньше. Именно поэтому профнастил настолько популярен.

Процесс монтажа ворот

Если Вы уже определились с материалом для ворот и выбрали профнастил, то Вам будет полезно знать, как именно происходит процесс монтажа новых ворот.

Для начала важно разобраться в том, какие ворота вы хотите. Любые ворота для гаража можно разделить на три основных типа.

Виды ворот:

Распашные

Самый распространенный вид ворот. В большинстве гаражных кооперативов используется именно он. Конструкция очень проста – вся плоскость ворот состоит из двух створок, которые открываются в левую и в правую стороны.
Полотно профнастила в таком случае будет крепиться на металлический каркас, который должен быть сварен для гаража отдельно.

Особое внимание в таком случае нужно уделять креплению листа к каркасу. Если просто прикрутить его с помощью саморезов к раме, то любой желающий сможет открутить шуруповертом лист и попасть в гараж. В таком случае вся безопасность конструкции сводится на нет. Нужно использовать болты и гайки. Если никто с другой стороны не будет держать гайку, то открутить снаружи болт практически невозможно.

Распашные ворота – очень недорогая и при правильном монтаже очень надёжная конструкция, которая не позволит злоумышленникам попасть в гараж.

Откатные

Среди обычных гаражей такие ворота – редкость. Они требуют, чтобы у гаража была длинная стена, на которую будет сдвигаться лист. Далеко не всех построек есть такая стена. Профнастил отлично подходит для откатных ворот и часто используется.

Подъемные

Самый удобный для автовладельца вид ворот. Они будут поднимается вверх, давая машине проехать. Профнастил также подходит для подъемных ворот, ведь лист достаточно лёгкий и он будет легко и быстро подниматься с помощью специального механизма.

Профнастил отлично подходит для создания дверей гаража, но стоит забывать о технике безопасности. Листы профнастила очень тонкие и легко могут травмировать Вас.

Каркасный гараж из профнастила – тип строения, который станет удобным и недорогим решением для любого автолюбителя. Разумеется, для гаражного кооператива такая конструкция окажется не слишком надежной, но она идеально подойдет для дачного участка и загородного дома.

Особенности конструкции

Если стандартный гараж состоит из вертикальных стоек с прикрепленными к ним горизонтальными прогонами, то сборный гараж из профнастила своими руками делается из готовых панелей и болтовых соединений. Каркас может утепляться минераловатными плитами либо зашиваться двухсторонними сэндвич-панелями — они одновременно выполняют и роль внутренней отделки.

Металлическая рама — основание, которое крепится к анкерам по углам. Они заливаются бетоном прямо при установке.

Преимущества каркасного гаража

Постройка гаража из профнастила имеет целый ряд существенных преимуществ:

  • все плюсы металлических конструкций;
  • мобильность ;
  • простота монтажа — не нужно никаких специальных умений, чтобы построить гараж из профнастила;
  • скорость установки — требуется всего несколько часов;
  • не нужно делать капитальный фундамент — основанием служит металлическая рама;
  • универсальность — подходят и для небольших автомобилей и для больших трейлеров;
  • компактность;
  • долговечность — такой гараж спокойно прослужит несколько десятилетий;
  • экономичность — профнастил обходится гораздо дешевле кирпича и бетона, а также не требует специального фундамента;
  • нет нужды в дополнительном перекрытии из железобетона — такая металлическая кровля прочна, хорошо защищает от дождя и снега.

В качестве фундамента для гаража такого типа подходит ровная площадка из плотного грунта с щебнем либо бетон. Толщина такого основания составляет всего 5-7 см.

Выбор материалов

Главными материалами являются саморезы и листы профнастила в количестве около 20 штук — в зависимости от будущего размера гаража. Понадобится следующее:

  • щебень;
  • цемент;
  • речной песок;
  • шурупы по металлу (с крупной круглой шляпкой);
  • профлист;
  • стальной профиль П-образный 50х50 мм.

Также понадобятся следующие инструменты:

  • лопата;
  • уровень;
  • отвес;
  • шуруповерт;
  • болгарка здесь нужна шлифмашина с диском по металлу.

Монтаж каркасного гаража своими руками

Основание

Вначале нужно установить угловые колышки и натянуть бечёвку, которая ограничивает все стороны возводимой конструкции. По углам выкапываются квадратные ямы.

Создаётся ровная бетонная площадка с основой из металлических труб. Между трубами заливают ленточный фундамент на глубину 30-40 см. Вместе с этим заливается и пол.

Если грунтовые воды проходят на большой глубине, то можно сразу сделать и забетонировать смотровую яму.

Установка каркаса

  1. Болгаркой необходимо напилить элементы профиля для каркаса, а именно задней и боковых стен. Затем их располагают на основании и соединяют саморезами по металлу.
  2. На ровной поверхности складывается и скрепляется каркас одной боковой стенки. На лист металлопрофиля приходится по три стойки с шагом по 50 см. Таким же образом собирают вторую стенку.
  3. Если крыша односкатная, то задняя стенка делается в виде прямоугольника, если же двускатная, то сверху присоединяют фронтон.
  4. Из фронтона и прямоугольной рамы для ворот делается передняя стенка. Здесь стойки рамы нужно усилить — взять по два П-образных профиля, вставленных один в другой.
  5. Два прямоугольных профиля стягиваются ребрами жесткости для получения каркаса ворот.
  6. Собирают каркас уже на готовом фундаменте: ставятся стенки, затем они крепятся саморезами.
  7. Уголки, саморезы и дюбель-гвозди используются для дополнительного крепления к фундаменту.

Когда цементный раствор застыл — выполняется гидроизоляция стенок смотровой ямы с внешней стороны. Используется битумная мастика или же рулонные материалы, а потом песок для засыпки.

По обе стороны профиля для усиления прочности соединения ставят саморезы. Затем нужно проверить, что конструкции прямоугольные (при помощи длины диагоналей) и желательно установить несколько поперечных элементов с шагом в 60-80 см, чтобы увеличить прочность каркасов. Их тоже закрепляют саморезами.

Как крепление для стоек каркаса используют квадратную трубу 80х40 мм и стальной уголок с полкой 80 мм. Шаг между ними зависит от ширины профнастила — нужно обеспечить надёжность, отсутствие прогибаний.

Крыша делается из профиля посредством собирания треугольников по форме стропильных пар, но для усиления используют откосы. Их количество определяет количество вертикальных стоек на боковых стенах.

Порядок монтажа

  1. Вначале ставятся две крайние стойки каркаса, затем — левого и правого рядов.
  2. К стойкам фиксируется болтами уголок или труба, которая используется как перекрытие, и теперь скелет каркаса полностью готов.
  3. На каркасе саморезами с резиновой уплотнительной шайбой закрепляются листы профнастила.
  4. Металл фиксируется на нижнем прогибе через одно ребро.
  5. Стыки нужно зафиксировать заклёпками (расстояние до 30 см).

Процесс строительства каркасного гаража из профнастила показан на видео:

Обшивка профнастилом

1. Устанавливаются боковые и задняя стена.

2. Накрывается крыша. Монтируются стропила так, что угол позволяет не скапливаться снегу. Затем ставится обрешётка — не обязательно сплошная, если наклон больше 15 градусов. Конструкция накрывается листами профнастила и фиксируется саморезами.

3. Теперь ставится передняя стенка ворот:

  • на два сооруженных каркаса ставятся профлисты;
  • стальные петли закрепляются саморезами по металлу на внешних вертикальных стойках створок;
  • вторые части фиксируются на передних стойках боковых стен.

Утепление каркасного гаража

Если гараж будет использоваться как мастерская или же он попросту находится в районе с суровыми зимами, то его нужно утеплить. Для этого используют маты минеральной или каменной ваты, обеспечивающие такие преимущества:

  • высокий уровень теплоизоляции;
  • удобное крепление между стойками из профиля;
  • не поддерживают горение, что крайне важно.

Как правило берут либо 5 см, либо 10-сантиметровые маты. На стойки крепят поперечные рейки.

В промежутках между стойками кладут плёнку для изоляции от пара и влаги. Затем выполняется отделка из металлических листов.

Гараж из профнастила

С приобретением автомобиля зачастую встает проблема: где оставить машину на ночь. Хранить авто под открытым небом, значит, подвергать его воздействию агрессивного окружения. Осадки вызывают повышенную коррозию кузова, солнце и птицы воздействует на краску. Вывод очевиден: нужен гараж.
Приготовления при постройке гаража из профнастила:
Определившись с местом постройки, самое время выбрать материал для строительства. Наилучшим вариантом для гаража является профнастил. Профиль очень распространен сейчас и имеет свои преимущества.
Долговечность и прочность конструкций из профилированного листа уже проверены временем. При правильной сборке бокс получится достаточно герметичным. Кроме того, строительство обойдется недорого, так как цена на профнастил очень даже приемлемая. Гараж из профлиста несложен в изготовлении, поэтому при наличии нужного инструмента, конструкцию можно собрать очень быстро.
Основные этапы строительства:
Выяснив размер возводимого бокса, необходимо составить смету. По предоставленным размерам, в нашем магазине, вам быстро помогут рассчитать нужное количество листов профнастила. Делать разметку под строительство надо вдумчиво, учитывая при этом множество факторов. Весной талые снега могут залить строение или гараж может помешать возведению других построек. Все это необходимо учесть при обустройстве площадки.
Стройку следует начинать с заливки фундамента. Вместе с основанием можно забетонировать и пол, обустроить смотровую яму. Следующим действием будет монтаж каркасной основы. Чаще всего для этого используют металлический уголок. Снизу к анкерам приваривается нижний пояс острова, через стойки связанный с верхним. Стропила для крыши привязываются к верхней обрешетке. Для большей жесткости поверху крепят поперечные балки. На готовый металлокаркас устанавливаются стены. Листы профиля нужно фиксировать специальными саморезами. В местах стыка профлистов нужно делать нахлест 20-30 сантиметров.
Когда гараж собран, его следует утеплить. Использовать надо негорючие материалы, и стекловата прекрасно для этого подойдет. Еще лучше воспользоваться минеральной плитой. Она имеет твердую форму и более удобна для работы.
Ну вот и готово — бокс из профнастила не только удобен и долговечен, но и отлично впишется в ландшафт любого участка. А этому поспособствует великое множество расцветок профилированного листа.

Самостоятельное возведение ангара из профлиста

Сейчас существует достаточно большое количество разновидностей ангаров, которые имеют самые разнообразные размеры, формы и области применения. Они приобрели столь большую популярность в разных областях, благодаря своей надежности, прочности, а также малому количеству времени, которое затрачивается на строительство. Ангары бывают бескаркасными, каркасными и комбинированными, которые приобрели в последнее время наибольшее распространение и популярность благодаря использованию в качестве покрытия профлист.

Особенности арочного профнастила

Арочный оцинкованный профнастил – это невероятно гибкое сырье, которые используется в бытовых или промышленных условиях, для покрытия используется конструкция округлой или неправильной формы без углов. Ошибочно считается, что покрыть крышу круглого ангара можно и при помощи профнастила стенового, к примеру, с8 или 10, но такое решение задачи повлечет за собой сокращение срока годности металлического профиля, низкую прочность установки и стойкость к атмосферным разрушающим факторам.

Строительство ангара из профнастила

На ангар из профнастила цена доступна за счет низкого расхода стройматериалов и минимального объема работ. Он возводится путем создания каркаса из металлопроката, который обшивается профнастилом. Для обшивки используется листовой материал толщиной 0,5-0,8 мм. Это обеспечивает достаточную жесткость при небольшом весе.

Дополнительно может быть выполнена теплоизоляция для использования строения в зимний период. Она производится современными материалами, такими как пенополистирол.

Особенности арочных ангаров

При заказе арочного ангара важно понимать, что его преимущества проявляются только в случае площади, превышающей 500 квадратных метров. Если вам требуется хранилище меньшего размера, то будет выгоднее использовать конструкцию с прямой кровлей, имеющей один или два ската.

Склад и ангар из профнастила: преимущества, технология строительства

Профнастил – это, пожалуй, самый широко используемый материал длямодульного строительства быстровозводимых зданий и сооружений, к которым относятся всевозможные бытовки, склады и ангары. Не счесть числа заправок, минимаркетов, производственных и складских зданий, построенных на основе профилированного листа.

Ангар из профнастила: секреты быстрого строительства

Ангары – универсальные строения, которые предназначены для различных нужд: хранения материалов или оборудования, стоянки и обслуживания техники, размещения определенного оборудования. В предыдущие десятилетия в основном возводились капитальные ангары: из железобетонных плит или шлакоблока. В настоящее время предпочтение отдается быстровозводимым, каркасным, конструкциям, обшитым профлистом.

Гараж с профнастила

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *